Корзина
851 отзыв
Мы работаем и принимаем заказы!В каталог
+380678893989
Оборудование и комплектующие для отопления, водоснабжения и канализации
Корзина

Сложности выгрузки остатков на портале PROM UA, как ее сделать чтобы не испортить то что было

Сложности выгрузки остатков на портале PROM UA, как ее сделать чтобы не испортить то что было

Очень сложно на портале Prom.ua настроить выгрузку цен и остатков таким образом, чтобы не потерять результаты многолетней работы по созданию контента. Дело в том, что при работе в порталом есть два варианта...

Очень сложно на портале Prom.ua настроить выгрузку цен и остатков таким образом, чтобы не потерять результаты многолетней работы по написанию контента. Дело в том, что при работе в порталом есть два варианта. 

Вариант первый 1. Продавец показывает на сайте правильные цены и наличие. При этом ежедневно проводятся выгрузки файлов от поставщика. При этом каждый день обновляются описания товаров. Кроме этого. Товары от поставщика (если их более тысячи) очень сложно размещать в товарных группах на сайте. И ещё сложнее (точнее почти невозможно) их определить в правильную категорию на Проме. Как итог. Цены и наличие покупатель видит корректно. Но при этом контент, а именно: описания, шаблонная типичная выгруженная фотография, не несут для покупателя никакой ценности. При поиске товара по артикулу на портале поиск выдает от 20 до сотни абсолютно одинаковых товарных предложений от сотни продавцов. Которые выглядят как клоны. Два-три предложения описания от поставщика. Одно фото. Одна-две заполненных характеристики. Про поисковые слова даже упоминать не стоит. Они не заполнены. Но зато цены/наличие актуальны.  Ценность для покупателя спорная. Магазин выглядит как безликий перекупщик. Консультацию по товару в таком магазине вы вряд ли получите. 

Вариант 2. Магазин создаёт уникальный контент. Заполняет все поля характеристик. Пишет уникальные тексты описаний. Подбирает ключевые слова и поисковые запросы. При этом сопутствующим свойством магазина идёт долгое заведение товара и медленное расширение ассортимента. Магазин выглядит в глазах покупателя профессионалом, знатоком товара. Сюда можно звонить за консультацией и помощью в подборе товара. 

Какой же минус второго варианта кроме низкой скорости заведения товара на сайте?

Очень просто. Когда товар вот так расписан, его нельзя перезаливать, удалять, перемещать. Это максимально усложняет выгрузки. И делает невозможным заливку товара от поставщика по стандартному файлу. 

Как результат варианта 2. Товары все светятся как такие, что есть в наличии. Заказы покупатели делают. А уже потом менеджер звонит и извиняется в случае отсутствия товара. Покупатели при этом пишут возмущения в отзывах. (Есть правда ещё магазины, которые в случае отсутствия товара не звонят вообще и отменяют заказ. Но мы не о таких). 

Как же совместить: уникальный ценный покупателю контент и актуальные цены/остатки

Продолжение в следующей статье. Читайте: https://troynik.kiev.ua/a398629-kak-nastroili-vygruzku.html
Другие статьи