Корзина
712 отзывов
Делайте заказы онлайн!Выбрать
+380
67
889-39-89
Оборудование и комплектующие для отопления, водоснабжения и канализации
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ в нашем магазине?

    Да, есть. Минимальная сумма заказа в нашем магазине (независимо, заказываете Вы по телефону или онлайн) - составляет 300 ГРИВЕН
  • Какие есть способы оплаты?

    • Для Киева: оплата при самовывозе
    • Для Украины: мы отправляем заказ Новой Почтой, Вы оплачиваете доставку и наложенный платеж
    • Оплата нам на карточку - самый выгодный вариант.

  • Что для меня будет лучше: наложка или предоплата?

    Мы с наложенным платежом не работаем
  • Можно ли сделать заказ на выходных?

    Можно только онлайн с сайта

  • Можно ли сделать заказ по телефону?

    ДА! Звоните и мы рады будем принять Ваш заказ! Подробнее читайте здесь

    Даже при заказе по телефону - необходимо сделать заказ не менее чем на 300 грн!

  • Возможен ли самовывоз?

    Да, мы предлагаем такую форму доставки. Наш магазин находится по адресу ул. Жмеринская, 11/1, работаем ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА с 9 до 18. После согласования заказа за ним можно подъезжать в наш офис. Пошаговую схему проезда к магазину ТРОЙНИК смотрите здесь.

    Подробнее про САМОВЫВОЗ

  • Могу ли я получить консультацию в телефонном режиме в воскресение?

    В воскресение наши номера не отвечают. Вы можете оформить заказ на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в понедельник.

  • Перевозчики, с которыми мы работаем

    Цена отправки по городам Украины зависит от расценок перевозчика. Все посылки мы отправляем из отделений в Киеве. Стоимость доставки службой-перевозчиком оплачивает покупатель.

    В случае возврата товара по вине магазина (был отправлен не тот товар, не в правильном количестве, товар был доставлен с производственным браком) стоимость обратной доставки оплачивает магазин. 

  • Что делать, если доставка заказа опаздывает?

    Если Ваш заказ не доставлен вовремя, пожалуйста, свяжитесь с нами - напишите на почту zakaz@troynik.com.ua или по нашим номерам телефона:

    +38 067 889-39-89 Київстар   +38 063 306-06-09 Life:)   +38 044 585-11-49 Киев

    ** Подробнее о доставке по Киеву 

     

  • Как доехать в TROYNIK

    Добраться к нам несложно.

    Мы находимся в Киеве по адресу ул. Жмеринская, 11/1 и найти наш магазин на карте не сложно.  

    Ну а чтобы вам было проще доехать в магазин troynik.kiev.ua на машине, мы сделали схемы проезда, посмотреть которые можно здесь.  Пошаговая схема проезда по территории указана в этой статье.

    Координаты GPS:

    Широта: 50.44152020910512
    Долгота: 30.38518234586074

  • Как доехать до магазина на общественном транспорте?

    В наш магазин сантехники удобно добираться несколькими видами наземного общественного транспорта.

    В частности, вы можете воспользоваться такими маршрутами:

    • автобус №90: от ст. м. "Святошин" - ул. Григоровича-Барского до остановки "Завод "Стройдеталь",
    • троллейбус №41: от ст. м. "Святошин" - ул. Тулузы до остановки "Завод "Стройдеталь",
    • маршрутка №187 (68): от ст. м. "Нивки" - ул. Тулузы до остановки "Завод "Стройдеталь",
    • маршрутка №203: от ст. м. "Святошин" – просп. Леся Курбаса до остановки "Завод "Стройдеталь",
    • маршрутка №510: ул. Академика Ефремова (бывшая ул. Уборевича) - ул. Булгакова до остановки "Завод "Стройдеталь",
    • маршрутка №461: от ст. м. Святошин - ст. м. "Выставочный центр" (едет по ул. Жмеринской).

    Как добраться в магазин troynik.kiev.ua на машине, можно посмотреть здесь, а пошаговая схема проезда по территории указана в этой статье.

  • Можно ли приехать осмотреть / измерять / потрогать / сравнить товар?

    Да, можно.

    У нас есть собственный склад, поэтому вы можете приехать к нам, осмотреть / измерять / потрогать / сравнить / подержать товар в руках. Для этого НЕОБХОДИМО минимум за 30 минут до приезда оформить заказ.

    Как проехать в наш магазин, можно посмотреть здесь, а пошаговая схема проезда указана в этой статье.

      

  • Можно ли заказать несколько похожих товаров, приехать к вам и на месте выбрать один из них?

    Можно, если Вы можете приехать к нам в офис в Киеве. Вы можете заказать несколько однотипных моделей, например, смесителей, приехать к нам и выбрать понравившийся. Пошаговую схему, как проехать в магазин ТРОЙНИК, смотрите здесь.

  • При оплате на карточку - как долго товар резервируется за покупателем.

    При оплате на карточку - товар резервируется за Вами на срок 2 суток - 48 часов. Если за это время не поступает оплата и Вы не связались с нами, заказанный товар снимается с резерва.
  • Почему у вас цены ниже, чем в других магазинах?

    На большинство товарных позиций у нас цены действительно ниже, чем в других магазинах. Причина в том, что у нас есть собственный склад. Мы не тратим денег на довоз товаров до склада и до точки выдачи. Соответственно, торгуем мы напрямую, без дилеров и посредников, что тоже позволяет сделать товар дешевле. 

  • Почему вчера была одна цена, а сегодня другая?

    Цены на сайте нашего магазина изменяются ежедневно. Соответственно, цена, озвученная вам по телефону вчера, сегодня может отличаться.   

  • Какие действуют гарантии и условия возврата?

    Согласно "Закону о защите прав потребителя" обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента доставки заказа клиенту. 


    Важные условия обмена и возврата 


    1.  Товар не был в употреблении, не имеет явных дефектов, в заводской упаковке и имеет сопроводительные документы (паспорта, ярлыки, гарантийные талоны), а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, расходная накладная, банковская выписка и т.д) 


    2. В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом. Если был доставлен не тот товар, который был заказан, стоимость повторной доставки берет на себя интернет-магазин. Случаи неподходящего размера, цвета и т.д., не подпадают под бесплатную повторную доставку. 

    3. При оформлении процедуры возврата необходимо связаться с нами по тел. (050) 155 53 45 и отправить товар для обмена или возврата по адресу, указанному в сопроводительных документах, любым удобным для Вас способом.

  • Почему на сайте нет возможности совершить оплату онлайн?

    Ассортимент  и наличие товарных позиций на нашем сайте обновляется ежедневно. Прежде чем согласовать заказ с покупателем наши менеджеры всегда уточняют актуальное наличие товара и только после этого выставляют счет. Поэтому на сайте отключена возможность оплаты онлайн, чтобы покупатель не перечислил деньги за товар, которого нет в наличии, и как результат не пришлось оформлять возврат денежных средств.

  • Что делать, если не удается связаться с менеджером по телефону?

    Случается, что из-за перегруженной линии менеджеры не всегда могут сразу ответить на звонок.

    В этом случае рекомендуем оформить заказ или задать вопрос на сайте. Это можно сделать такими способами:

    ·         Нажмите на кнопку КУПИТЬ или ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ (убедитесь, что верно указали свой номер) рядом с товаром, который вас заинтересовал.

    ·         Отправьте письмо на почту zakaz@troynik.com.ua с темой Вопрос  или Заказ. 

  • Предложения по сотрудничеству

    Мы всегда открыты к сотрудничеству и расширению партнерской базы. Соответственно, радо рассматриваем все предложения (поставка продукции, реклама и т.д.). Направлять их вы можете на нашу электронную почту zakaz@troynik.com.ua.

  • Координаты GPS Интернет магазина TROYNIK.KIEV.UA

    Широта: 50.44152020910512

    Долгота: 30.38518234586074

  • Весь ли товар есть в наличии?

    На сайте магазина мы стараемся  всегда указывать актуальное наличие товара, но иногда случается, что выбранная вами позиция закончилась или была поставлена в резерв на складе нашего поставщика или производителя. В таких случаях наши партнеры не всегда успевают вовремя нас предупредить об отсутствии товара. 

    Конечно же, перед тем, как оформить заказ и выставить счет на оплату, мы всегда стараемся уточнить актуальность наличия товара, но иногда все же случаются непредвиденные обстоятельства.

    Если же случится, что после оплаты счета нужной вам позиции не окажется в наличии, мы предложим несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации:

    - вернем деньги на карту ПриватБанка,

    - предложим замену отсутствующего товара на аналогичный или максимально близкий по характеристикам,

    - уведомим, когда товар появится, и отправим его вам.

  • Работаем ли мы с УкрПочтой?

    НЕТ. Не работаем.
social-icon
Loading...